Марафорум

форум о любительском беге, тренировках, соревнованиях

ПроБЕГ | КлбМатч | МАТЧИ IRC | УниверМАТЧ
Сервис предварительной регистрации
Youtube-канал Валерия Жумадилова (tauker)
Сайты и блоги марафорумцев
Сайты и блоги марафорумцев
(по старому)

Если у вас возникают проблемы с регистрацией, пишите на почту maraforum2reg AT mail.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять новичок, опять вопросы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: авг 18
Сообщения: 119
Здравствуйте, я новичок, 34 года, 185 рост, 91 вес. 25 км в неделю. 3-4 пробежки. Цель на следующий год полумарафон. Прошу помочь с программой для начинающего, советами различным . Какую книгу почитать, и ТД.


Последний раз редактировалось Filat 25 авг 2018, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять новичок, опять вопросы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: апр 15
Сообщения: 2404
Откуда: City
Filat писал(а):
Какую книгу почитание.

:byp: :byp: :byp:

_________________
миру мир


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять новичок, опять вопросы
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 19:08 
Привет, попробуй эти 2 для разгона :D

1. http://flibusta.site/b/455584/read "От 800 метров до марафона"

2. http://uralathletics.ru/data/textfiles/ ... 216f59.pdf "БЕГ ПО ШОССЕ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ БЕГУНОВ"


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять новичок, опять вопросы
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: авг 18
Сообщения: 119
Prefontaine писал(а):
Привет, попробуй эти 2 для разгона :D

1. http://flibusta.site/b/455584/read "От 800 метров до марафона"

2. http://uralathletics.ru/data/textfiles/ ... 216f59.pdf "БЕГ ПО ШОССЕ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ БЕГУНОВ"