12.08.2018.
День шестой.Подъем 4.00. 33км. – 4ч.14м. Без ОФП.
Обозначив тактическую беговую цель – Московский марафон, я понимал, что помимо ежедневных 10-15-ти километровых пробежек нужны длительные еженедельные. Но постоянно не хватало мотивации. Самое большое, на что меня хватило – пару раз по 25 км., причем один раз в Крыму, когда я бежал из Канаки в Морское на встречу с коллегами-марафонцами Задворным Александром и Довганем Юрием, которые бежали туда же из Судака. А между тем большой круг в три десятка километров в районе Химок, Долгопрудного и Шереметьево в прошлом году уже был апробирован. В этом году три раза пытался взять его. И все три раза после 20-ти километров ломался и садился в автобус, преодолевая последние десять на колесах. Каждый раз находил поводы. Один раз убил желание бежать сломавшийся плеер. В другой раз – невыносимая жара. В третий раз специально ничего не взял с собой – ни телефона, по которому мог вызвать такси, ни денег на автобус. Дескать, «сжег мосты». Не тут-то было. Пробегая Долгопрудный, на дороге нашел 50-рублевую бумажку, которую и потратил на билет уже после Шереметьево.
Помимо недостатка тренировок есть другая проблема – избыток веса. С ностальгией вспоминаю времена 15-летней давности и 75 кг. На работе ем выпечку, что никак не способствует решению проблемы. Все стресс. С ним и связан недостаток мотивации – как в беге, так и в диете. Я уж молчу о стратегических вопросах доработки авторской концепции теории лжи и написания рассказов. Я понимаю, что данная ситуация связана с перенапряжением на работе, что в нашей профессиональной среде называют как «эмоциональное выгорание». Но ведь надо что-то делать. Десять крымских дней излечить хандру не смогли. Поэтому-то и обратился к палочке-выручалочке – дневнику он-лайн. А чтобы добавить дров в этот огонь, в прошедшую пятницу купил несколько вещей по размеру – чуть-чуть маловато. Внешне, конечно, не заметно, но внутренний дискомфорт присутствует. Дело в том, что за прошедшую неделю я не похудел ни на грамм. Как было 84 кг. вечернего веса, так и осталось.
Сегодняшние 33 км. – это результат 2-х рычагов – дневника и узких в поясе брюк. Впрочем, по порядку. Маршрут стоит того, чтобы о нем рассказать подробней.
Выбегаю по холодку в 4 утра. Традиционным маршрутом через ж/д станцию, футбольный стадион добегаю до мкадовского моста через канал им.Москвы. На той стороне 1 км. бегу по лесу по тропинке, которая когда-то (лет 50 назад) была асфальтовой дорогой и даже обозначена на карте как ул. Дзержинского. Далее в тоннель под станцией Левобережная и по ул. Чайковского до набережной «Эко-берег». Пару километров полюбовавшись красотой канала и окрестностей, добегаю до моста Новой Ленинградки. Но домой, как в будни не заворачиваю, а чуть больше километра двигаю по улице мимо новостроек до Лихачевского шоссе, которое насквозь пронизывает Долгопрудный. Вместе с шоссе город пронзаю и я – все шесть километров до Парковой улицы. Далее направо до железной дороги и налево вдоль нее через мосток попадаю на остров Водники. С острова осторожно, внимательно отслеживая электрички по ж/д мосту, переправляюсь на родную сторону канала Москвы. Отдельного моста для пешеходов почему-то нет. А заметно, что тропа нахоженная. Все тешу себя надеждами, что со временем мост появится не только здесь, но и у нас в Химках со стороны парка Толстого к левобережному парку. Ведь зимой-то люди ходят.
По улице Железнодорожной мимо покрытого ряской и бытовым мусором Хлебниковского пруда, мимо станции с аналогичным названием через ряд поворотов попадаю в итоге на Новое Шоссе. Самый трудный для бегуна 4-километровый участок маршрута. Несмотря на воскресное утро, машины двигаются потоком, а обочина не удобна. Единственное развлечение – наблюдение за взлетающими тушами боингов. В прошлый раз специально отмечал время – в среднем каждые 1,5 минуты. Заворачиваю налево на Олимпийскую улицу, на которой находятся мои пункты питания (продуктовые магазинчики) и автобусные остановки искушения. К этому времени позади 22 км. Здесь начинается зона коттеджей, таунхаусов, элитного стильного домостроения. Например, надо иметь особый вкус, чтобы жить в городе Набережных на Клязьме, состоящего из домов средневекового стиля красно-коричневых тяжеловесных тонов. Противоположный стиль реализован в Загородном квартале с 4-5-этажными ультрасовременными коробками. Выглядит, наверное, привлекательно, поскольку люди то живут. Но не для меня. Без личного транспорта здесь не обойтись. Соответственно местные жители будут иметь стабильные проблемы с автомобильными пробками в бутылочном горлышке выезда на Ленинградку. Хотя, некоторые решили эту проблему радикально по молодежной моде. Уже который раз встречаю в электричке мужчину из Ивакино, который ездит от станции на электроколесе. По его словам, это гораздо удобнее, чем на машине, поскольку от Ленинградского вокзала до работы тоже приходится доезжать несколько километров. Я его хорошо понимаю, поскольку сам аналогичным образом правда на обычном самокате езжу по полтора километра до станции здесь и от вокзала до работы. В итоге получается всего 30 минут от подъезда до подъезда, что по московским меркам шикарно. Комплекса перед коллегами на работе, пользующимися автомобилями, не испытываю. Да и они относятся нормально. Скорее, прохожие удивляются, как одна девочка воскликнувшая – мама, мама, смотри – взрослый дядя и на детском самокате.
Олимпийская улица переходит в Шереметьевскую, та, после Загородного квартала в Шевченко, а та уже перед новой Ленинградкой в Ленинский проспект. По последнему я уже не бегу, после моста сворачиваю направо и уже знакомым маршрутом бегу через химкинский кусок леса. Главная достопримечательность этого участка после 30-ти километров – родник, который обрамлен кирпичной кладкой. Вода вполне питьевая. Выпиваю пять горстей и добегаю до спортивного центра Ирины Родниной на ул.Мичурина. Далее еще пара традиционных утренних километров и я дома. Наконец-то, дистанция взята. Осталось взять вес. Точнее - отдать
.