hyppocampus писал(а):
Странные у них маркетологи и продажники.
Интересно, как все реально будет организовано.
Я как один из оргов детской велогонки скажу - маркетологи из них (нас) никакие. Иначе бы рубили бабло, а не вкладывались в мероприятие. Или присосались бы к бюджету. Из официалов тоже никакие, но тем-то все равно, они свое (труд, деньги и далее по списку) не вкладывают.
Злая цена за все "на месте" - это попытка обеспечить минимальный уровень комфорта для самих организаторов, стимулировать отдать деньги ДО мероприятия, а не во время/после. Обеспечить прогнозируемое число участников, возможность оптимизировать затраты.
Пример - все пишут расписку о том, что если что - сами виноваты. Пока не начали продавать "на месте" бланк за 100 рублей - все писали друг у друга на спине, предварительно порыскав в поисках бумаги и ручки. Создавали толпу, задерживали регистрацию, портили всем настроение. Теперь все привыкли, сами распечатывают/заполняют. Хотя некоторые не понимают - сто рублей за клочок бумаги - те, кто этой карусели из страждущих не видел
(а еще на деньги с тех, кто "на месте", мы закупаем пирожки для оргов и волонтеров, которые в пять утра начали грузить газель и домой попадут часам в к восьми вечера... если повезет)
Еще один пример - в среднем приходит около 350 детей. Заказано 350 медалей финишера по 80 рублей за штуку (а заказывать их надо за две недели, ибо изготовление, доставка...). В итоге пришло 170, итого медалей у нас на две гонки (это если и в следующий раз придет 170, а если 350?), и минус 14 штук денег, которые у меня, например, были ни разу не лишними
Причем с точки зрения организации (в плане дистанции, спортивной составляющей и т.п.) у таких крохоборов, как правило, все более-менее хорошо. Они ж действуют по принципу "Хочешь интересное кросс-кантри? Возьми лопату и накопай себе трассу сам
"