Никола-Ленивец 8 августа, 100 миль - DSQ.
Срезал тупейшим образом на 105-м км, обнаружилось это на 115-м. Возвращаться смысла не имело, лишняя двадцатка не позволила бы уже вписаться в лимит, да и общая дистанция 185 км - немного слишком для меня. А главное, все равно я в тот момент еще не понимал, где и как срезал, это уж дома разобрался: на одной дороге проскочил резкий сворот на тропинку и дальше 900 м до бежал без разметки, не обращая на это внимания. Добежал до обратной петли и спокойно побежал дальше по разметке. Как я так мог? Ума не приложу. Разметка очень плотная, до этого несколько раз проскакивал, но быстро возвращался, даже ночью, потому что сразу замечал, что разметки нет. И трек же был включен Правда, у меня часы не сигналят о сходе.
Правильный трек:
https://nakarte.me/#m=14/54.76923/35.36 ... Wog3jCrBfAОт предыдущего ПП до следующего было 16 км, там супчик и заброска. Забросок я не делаю, лишние хлопоты, а супчика хотелось. Пробегаю, 16, 17 - нет. 20 - нет. Вода уже кончается, экономлю (жарко было). Наконец на 22-м ПП, первым делом прошу супчику, а его нет. Говорят, на предыдущем было. Тут-то все и выяснилось. А состояние отличное (ну как отличное, рабочее), ничего не натер, ничего не болело, бежать бы и бежать.
Вообще дистанция 163 км состояла из двух кругов - 57 и 106 км (каждая из них - еще и отдельная дистанция). Год назад бегал 106, в этом ее незначительно поменяли. Запомнил, что она была вполне беговая. Отсюда делал и раскладку на забег, Первый круг надо было делать за 6.5 часов, край за 7. Но этот круг оказался тяжелым, с тяжелой грязью и буреломами, потратил целых 7.5 часов, и финиш в лимите был уже под вопросом. Но потом дело пошло хорошо, второй круг оказался намного лучше, десятку за десяткой мы наматывали с попутчиком в железобетонном режиме 900 м бега через 100 ходьбы. Вдвоем легче, конечно, тянем друг друга, нельзя зафилонить и пройти больше, чем надо. И вот такая самоподлянка. К ПП, где наша ошибка выявилась, он немного отстал (возвращался долить воды в гидратор на ПП). Он потом остался ждать эвакуации, у него с мозолями было швах. А я в расстройстве нажрался арбузом и пошел дальше. Бежаться сразу перестало, никакой мотивации, 13 км до следующего ПП в основном шел и думал, куда и зачем я, собственно, иду. С такой скорбной мордой, что даже проезжая машина остановилась поинтересоваться, все ли у меня в порядке. Шел и думал, что теперь делать. Сил вагон, ничего не болит, но зачем бежать? Дотащился до следующего ПП, предлагают позагорать часа 2, пока они не закроются, и тогда уехать с ними. А мимо меня будут пробегать другие участники, ага. И потом меня повезут в лагерь, как бессмысленную тушку.
Да какого хрена? Я приехал сюда бежать, и я побегу до конца, и фиг с ним, что DSQ и медали не будет, и финиша тоже. Все эти рассуждения заняли у меня минут 15, в течение которых я закидывался арбузами (суперская вещь в жару). До лагеря оставалось 25 км + 9 км петля вокруг лагеря. Ее решил не делать, это было бы совсем глупо: там прямо через лагерь бежать, народ думал бы, что я финишер из лидеров, а потом еще в финишном створе под комментатора финишировать и сразу объяснять что к чему. Поэтому до лагеря добежал в полную силу, вышло 148 км, а потом пошел за вещами. Правда, все равно на Антона Жилина нарвался, ну и мы подошли к карте, и он сразу предположил, где я мог срезать. Так и оказалось.
Обидно, шел шестым из 27 и имел все шансы шестым и финишировать. Думаю, часа за 23 (лимит был довольно жесткий - 24 часа). Всего финишировали семеро, время победителя 19.27.
Короче, идиотизм высшей марки. Первое мое DSQ. Есть сильное желание вернуться через год и реабилитироваться.
Домой ехал интересно. К тому времени не спал уже 42 часа, т.к. в Ленивец выехал в 6 утра в субботу, чтобы на ЭКСПО представлять наши трейлы. И вот еду по тамошним кривым проселкам и понимаю, что не могу разогнаться быстрее 40 км/ч. Потому что и 40 мне кажется стремительным полетом. В темноте по обочинах чудится всякая хрень: то вереницы людей, то припаркованные грузовики, то здания поперек шоссе, но, подъезжая ближе, понимаю, что это кусты и деревья. Заплаты на дороге представляются глубокими ямами, и я их тщательно объезжаю, не знаю уж, что думали задние машины, впрочем их было мало. Понимаю, что в таком состоянии или убью кого-нибудь, или сам убьюсь. Пытаюсь закемарить в машине а ля Штирлиц, не получается. Ледяной кондиционер и музыка на полную, прогулка вокруг машины не помогают. Начинаю искать гостиницу поблизости. Ближайшая в Можайске, даже бронирую номер. И чудесным образом разговор по телефону возвращает меня к жизни. Как будто активизация речевых центров пробудила мозг, готовый уже впасть в спячку. Дальше ехал вполне комфортно, хотя и с одной странностью: от 3-часовой поездки не осталось никакого воспоминания, и, увидев знак "23 км до Москвы", я не поверил своим глазам.